Юные художники знакомились с простыми каркасными конструкциями. Изучили понятие ребра, узла соединения. Создали простейшие каркасные конструкции. В процессе таких занятий у ребенка развивается мелкая моторика и пространственное мышление, фантазии.
*********************************************************************************
Флористы продолжили рисовать тополиным пухом. С помощью такой технологии развивается внимание, наблюдательность, мелкая моторика, усидчивость. Рисовали пухом мордочку, глазки с учетом теней и фактуры шерсти животного. Малыши развивали интерес к чтению, природе, воображение, фантазию, внимание, мелкую моторику, память. Научились делать композицию-открытку с использованием нетрадиционных материалов.
****************************************************************************************
Танцоры отрабатывали танцевальные элементы, разученные ранее. Разучивали новые танцевальные связи танца «Мы вместе», под видео сопровождение.
**************************************************************************************************
В объединении «Школа дорожной безопасности» просмотрели видеоролики по теме «Отработка навыков начала движения», изучили работы сцепления, алгоритм подготовки к началу движения.
********************************************************************************************
В объединении «Самоцветы» изучена тема «Цепочка «в крестик» с наложением». Повторили этапы плетения цепочки «в крестик». Изучили и применили технику наложения на цепочку
**************************************************************************************************
В объединении «Искусница» создавали открытки в технике «Коллаж».
*************************************************************************************************
В «Лего-конструировании» детей познакомили с трудом пожарного, врача, в каких ситуациях звонить «01» и «03». Конструировали пожарные машины и части из конструктора LEGO. Рисовали врача, пожарного, у кого отсутствует конструктор.
********************************************************************************************
Оригамисты по теме «Бабочка» расширили представления о бабочках; развили умение складывать бабочек из квадратов, развили эстетический вкус, память, мышление, глазомер. По теме «Подставка под пасхальное яйцо» расширили представления о празднике Пасхи; развили умение соединять модули для изготовления подставки под пасхальное яйцо.
************************************************************************************************
Юные инженеры продолжили изучение программыLego Digital Designer. Проектировали машину по предложенной схеме или своей. Развивали воображение, творческие и технические навыки.
*********************************************************************************************************
В «Читайке» совершенствовали навыки чтения. Учились расставлять предложения по смыслу, чтобы получился рассказ. Упражнялись в составлении слов из букв и слогов.
**********************************************************************************************
В Фото-видеостудии знакомились со студией, студийным оборудованием и студийным освещением. Изучали основы позирования.
************************************************************************************************
В объединении «Импульс» занятия начинаются с разминки, импровизации под песни про здоровый образ жизни, проведена с родителями беседа о значении танцев в жизни ребенка.
*********************************************************************************************
А в танцевальном коллективе «Малышок» малыши разминаются с просмотра фрагмента танца «Детство», повторяют этюд «Кошки», а старшие разминку проводят в стиле диско, порт де бра, повторяют элементы вальса.
Работа по реализации по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам ГБУ ДО ДДТ «Град чудес» в дистанционной форме продолжается.